За последние сутки в сети появилось достаточно примеров того, что Google не знает, как реагировать на отдельные поисковые запросы. Твит ниже доказывает – поисковик считает, что по данному запросу релевантных результатов не нашлось.
То есть, органики нет вообще, зато есть оплаченный рекламный блок и кнопка, нажав которую можно форсировать показ нерелевантной органической выдачи.
Активное обсуждение «нулевых результатов» вынудило Google прокомментировать ситуацию. Дэнни Салливан отметил следующее:
«Это ограниченный эксперимент, который призван сформировать выдачу, исходя из того, что у нас нет релевантных ответов в достаточном количестве. Но мне кажется, что ограниченность теста вышла за рамки. Мы разберемся с этим и внесем соответствующие изменения. Кстати, нашей рекламы по умолчанию там быть не должно. Мы исправим ситуацию».
Пока этого не произошло, зарубежные сеошники дают дельный совет – ищите такие запросы, по которым выдача «нулевая», и оперативно создавайте контент, чтобы получить преимущество в поиске без конкурентов.
Напомним, это далеко не первый раз, когда у Google отсутствуют органические результаты поиска.