Все посты
3810 3 Мнения

Как некачественные страницы влияют на общее ранжирование сайта

Отдельные страницы с низкокачественным контентом способны подставить подножку целому сайту.

Во время последнего вебинара Google был задан вопрос (см. видео с отметки 26:14):

«Может ли поисковая система наказать весь сайт понижением в выдаче только за то, что в его структуре есть отдельные некачественные страницы?»

Ответ Джона Мюллера на этот раз был крайне обширным, но главная его суть свелась к тому, что да – может:

«В общем, когда речь заходит о качестве сайта, мы стремимся быть максимально избирательными. То есть, пытаемся разобраться, какие страницы ресурса по-настоящему хороши, а какие – не очень».

Со слов сотрудника поисковика, тогда, когда это удается – понижаться в выдаче будут отдельные страницы, контент которых оставляет желать лучшего. Однако такое разграничение не всегда получается или Google сомневается, как ему следует относиться к сайту в целом, у которого наряду с «хорошим» есть и «плохое» содержание. В таких ситуациях общие позиции ресурса в результатах поиска могут просесть.

Подводя итог: большое количество низкокачественных страниц в структуре сайта повышает вероятность понижения в выдаче страниц с качественным контентом. Стремиться нужно к отсутствию некачественных страниц или минимизации их количества.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (3)
Roman Iurchenko   07.05.2019 14:12
Интересно, как поведет себя бот если на всех некачественных страницах стоит rel= «canonical»?
Stunner   09.05.2019 19:50
Либо такие страницы сделать с nofollow?
Vmayo Technologies   10.05.2019 07:20
Thanks for such a nice blog.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Эффективная внутренняя перелинковка: как работать с ссылками на сайте