Все посты
2283 1 Новости (Архив)

Сеошник поисковику: почему в ТОПе мой конкурент, а не я?

​Ответ на вопрос, который всегда волновал веб-мастеров.

Сайты конкурентов волнуют, не дают спать и просто раздражают. Еще бы – они ведь в поиске выше нас, но при этом того не заслуживают!

С такими обвинениями обратились к Джону Мюллеру в Reddit:

«Я не понимаю, почему ресурс моего конкурента имеет лучшие позиции в Google SERP? Как такое возможно, если у него скорость загрузки страницы гораздо хуже моей?»

Комментарий Джона:

«Именно поэтому наличие многих факторов для сканирования, индексирования и ранжирования является для нас определяющим. Из-за того, что ресурс провалил какой-то параметр, не значит, что он не может занимать высокие позиции в Google. Существуют сотни других сигналов…
Более того, что касается скорости загрузки, то это не самый важный фактор ранжирования. Есть важнее».

Из слов сотрудника поисковой системы следует: не стоит сильно зацикливаться на том, что у вас не получается в ходе поискового продвижения. Концентрируйтесь на том, в чем вы сильны, улучшайте это направление и успех в виде более высоких позиций не заставит себя долго ждать.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (1)
germanlazar888   24.04.2019 09:45
Если нужен более стабильный метод продвижения игр онлайн-казино на примере https://spin-city-online.com, хорошим решением в рамках маркетинговой стратегии будет SEO (поисковая оптимизация). SEO предполагает постепенный рост позиций в рангах поисковых систем и является одной из эффективных, но вместе с тем сложных, долговременных и комплексных стратегий. Продвигая сайт казино в поисковых системах, можно увеличить входящий трафик и привлечь новых игроков. Важно, что через SEO обычно приходит самый релевантный трафик, так как привлекаются только те клиенты, которые сами ищут подходящее казино для игры.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Факторы E-E-A-T Google и три чек-листа для проверки сайтов
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Как анализировать топ выдачи, чтобы пробиться в лидеры