Все посты
4833 Новости (Архив)

​Google о проблемах ранжирования бренда компании

Многие компании часто не могут занять топовые позиции в поиске даже по собственному бренду – уникальному названию фирмы.

Почему так происходит, попытались выяснить у Джона Мюллера. Сегодня в Твиттере ему задали вопрос:

В поиске Google ввожу нужный ключевик + имя моего бренда. Однако выдача на первом месте предлагает ресурс моего конкурента и только после него – сайт моей компании. Почему мой брендовый сайт при таком именном запросе находится не на первом месте?

Сотрудник поисковой системы ответил:

Такое может произойти в том случае, когда ваш бренд больше напоминает обычный ключевик, а не уникальное название компании. К примеру, если у вас есть сайт best-vpn-providers.com, то это вовсе не значит, что вы по умолчанию будете ранжироваться на первом месте по запросу, который совпадает с вашим так называемом брендом.

Помните, выбор неуникального бренда может сыграть злую шутку в ходе поисковой оптимизации сайта компании, которой он принадлежит.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как использовать упоминания бренда для продвижения сайта
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Зомби-страницы сайта – что это такое и что с ними делать