Taras_Cherkassky 05.03.2019 18:43 1044 Новости

​Google о проблемах ранжирования бренда компании

Многие компании часто не могут занять топовые позиции в поиске даже по собственному бренду – уникальному названию фирмы.

Почему так происходит, попытались выяснить у Джона Мюллера. Сегодня в Твиттере ему задали вопрос:

В поиске Google ввожу нужный ключевик + имя моего бренда. Однако выдача на первом месте предлагает ресурс моего конкурента и только после него – сайт моей компании. Почему мой брендовый сайт при таком именном запросе находится не на первом месте?

Сотрудник поисковой системы ответил:

Такое может произойти в том случае, когда ваш бренд больше напоминает обычный ключевик, а не уникальное название компании. К примеру, если у вас есть сайт best-vpn-providers.com, то это вовсе не значит, что вы по умолчанию будете ранжироваться на первом месте по запросу, который совпадает с вашим так называемом брендом.

Помните, выбор неуникального бренда может сыграть злую шутку в ходе поисковой оптимизации сайта компании, которой он принадлежит.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.