Все посты
3125 5 Аналитика

Предупреждение об HTTP-сайте отпугивает посетителей

Приводим главные результаты авторитетного исследования.

Британское агентство John Cabot проанализировало, как пометки в браузерах о незащищенных сайтах влияют на их популярность. Оказывается, такие предупреждения сказываются на общем восприятии бренда, а также на поведении посетителей.

Почти каждый второй (46% всех опрошенных) заявил, что тем или иным способом реагирует на предупреждение о переходе на незащищенный сайт. В большинстве случаев (64% из названной группы) подтвердили, что моментально прекращают переход на HTTP-сайт после полученного предупреждения.

Оставшиеся заявили, что перейти на ресурс не боятся, однако оставлять на его страницах свои ФИО или финансовые данные не станут.

При переходе на HTTP-сайты пользователи больше всего опасаются:

  • хакеркой атаки на их устройство (14%);
  • попасть на фейковую страничку нужного им веб-проекта (12%);
  • получить контент низкого качества (9%);
  • стать адресатом для спамной рассылки (8,4%).

Многие пользователи также высказали предположение, что небезопасные HTTP-сайты могут похитить историю их поиска.

Всего в опросе приняло участие 1324 человека.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс опубликовал популярный FAQ по HTTPS-сайтам.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (5)
SibRus   27.02.2019 12:57
Это видимо только британских пользователей опрашивали. У нас статистика была бы другая, возможно совсем другая. Данные банковских карт, может конечно передавать незащищенному сайту не будут, а вот если это какой нибудь новостник или развлекательный портал, то вообще по фигу.
wadyar   28.02.2019 12:24
100 - 64 = 46?
dmitriigrafov   28.02.2019 15:49
исходите из 110%
Taras_Cherkassky   28.02.2019 19:49
Спасибо, поправили. Неточность на стороне первоисточника.)
klicker   04.03.2019 08:45
Сложно представить что бы Россияне давали ответы как в списке. Да и за Англичан не верится. Этот список больше похож на желание поисковиков. Просто подают как желания граждан) Та же история с Турбостраницами от Яндекса - очевидное "воровство" (использование) трафика сайтов, замаскированное под разнообразные сомнительные преимущества))
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Метрика от А до Я
🍕 Юзабилити сайта — что это такое, примеры, самостоятельный анализ
Накрутка поведенческих факторов — за и против