Google о репутации и ее влиянии на позиции в поиске

Ранжирование не зависит от репутации субъекта или компании в реальной жизни.

Неординарный вопрос был задан Джону Мюллеру в ходе последнего вебинара для владельцев сайтов (см. видео с отметки 27:32):

«Способен ли ваш поисковый алгоритм учитывать негативные факты о людях или организациях в процессе ранжирования сайтов, которые имеют к ним отношение? То есть, могут ли такие отрицательные сведения из реальной жизни понизить позиции ресурсов в выдаче?»

Сотрудник поисковой системы усомнился в том, что алгоритмы Google на такое способны:

«Не думаю, что такое возможно. Я не могу представить ситуацию, когда наш поисковый алгоритм будет ранжировать сайты тем или иным образом только потому, что вы человек с определенными характеристиками или качествами».

Напомним, Google использует один алгоритм ранжирования для разных страниц SERP.

Комментарии (2)
  07.02.2019 08:06
Этот Google странно работает.
  07.02.2019 10:40
Вполне нормально

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.