Все посты
2130 2 Новости

Google о репутации и ее влиянии на позиции в поиске

Ранжирование не зависит от репутации субъекта или компании в реальной жизни.

Неординарный вопрос был задан Джону Мюллеру в ходе последнего вебинара для владельцев сайтов (см. видео с отметки 27:32):

«Способен ли ваш поисковый алгоритм учитывать негативные факты о людях или организациях в процессе ранжирования сайтов, которые имеют к ним отношение? То есть, могут ли такие отрицательные сведения из реальной жизни понизить позиции ресурсов в выдаче?»

Сотрудник поисковой системы усомнился в том, что алгоритмы Google на такое способны:

«Не думаю, что такое возможно. Я не могу представить ситуацию, когда наш поисковый алгоритм будет ранжировать сайты тем или иным образом только потому, что вы человек с определенными характеристиками или качествами».

Напомним, Google использует один алгоритм ранжирования для разных страниц SERP.

Комментарии (2)
Этот Google странно работает.
DjSwat Pro   07.02.2019 10:40
Вполне нормально
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Что делать в SEO в 2022 году — 16 умных советов от эксперта 🧠
Как продвигать лендинг с помощью SEO, таргета и PPC
Как собрать брендовые запросы, увеличить трафик и силу бренда 📈