Все посты
2264 1 Новости

Google: не списывайте со счетов старый контент

​Он может составить конкуренцию новым материалам и превзойти их в результатах поиска.

Об этом во время вебинара для владельцев сайтов недавно сказал Джон Мюллер. Один из участников задал эксперту вопрос:

«Почему в SERP старый HTTP-сайт с не самым новым контентом ранжируется выше HTTPS-ресурса с куда более актуальными материалами?»

Джон назвал ряд причин, почему так происходит (см. видео с отметки 26:45):

  • место сайта в выдаче зависит от поискового запроса пользователя;
  • только потому, что сайт старый, поисковик не перестает его ранжировать;
  • дата публикации контента не всегда влияет на ранжирование;
  • HTTPS – весьма слабый фактор ранжирования в Google;
  • определенный давний контент в глазах Google считается «на все времена», этим объясняются его высокие позиции в поиске;
  • многочисленные ссылки на старую страницу могут говорить о том, что контент остается популярным, а значит – релевантным запросу.

Не стоит забывать, что высокие позиции в поиске Google также зависят и от репутации ресурса. У старого сайта она может быть выше, чем у нового.

Комментарии (1)
paoloarmani   08.02.2019 01:39
Рассмешили
HTTPS – весьма слабый фактор, который мы навязали СЕО больным умникам и содрали с них бабло...
определенный давний контент в глазах Google считается «на все времена» И порнуха тоже....
многочисленные ссылки на старую страницу могут говорить о том, что контент остается популярным, а значит закупайте ссылки на бирже и не парьтесь....
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как склеить домены для Яндекса и Google: руководство по переезду сайта
Как бесплатно получить обратные ссылки на сайт: 13 способов
Контент-маркетинг в B2B: как компании ведут корпоративные блоги [Исследование]