​Google: не стоит экспериментировать с URL изображений

Это может негативно сказаться на позициях сайта в результатах поиска.

Ресурсам, чей трафик сильно зависит от поиска по изображениям, следует очень внимательно подходить к изменениям URL-адресов. В противном случае позиции в Google Images могут упасть.

Во время недавнего вебинара для сеошников Джона Мюллера спросили (см. видео с отметки 17:00):

«Наш онлайн-магазин меняет свою техническую основу. Это приведет к смене всех URL-адресов изображений. Знает ли Google, что новый URL будет указывать на ту же картинку? Или же мы опустимся в выдаче? Может нам лучше настроить редиректы на новые адреса изображений?»

На последний вопрос представитель поисковой системы ответил утвердительно. По словам Джона, любые изменения в адресе изображения приведут к новой индексации и новым позициям, даже если сама картинка осталась прежней и находится на той же странице. Специалист также отметил, что переиндексация изображений занимает длительное время, поскольку их сканирование происходит не так часто.

Избежать проблем помогут редиректы. С их помощью сигнал ранжирования будет передаваться со старых URL новым.

Напомним, в мобильном поиске Google стало больше превью картинок.

Комментарии (3)
  5 дней назад в 04:11
Это и без экспертов понятно.
  5 дней назад в 05:44
вот вот
  5 дней назад в 09:48
Понятно многим, но далеко не всем)), если судить, как часто такого рода вопросы задаются.

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться