Google: праздничному контенту нужен отдельный URL

Временные материалы на сайте должны размещаться на специальной странице.

В преддверии праздников в ходе последнего вебинара Google у Джона Мюллера спросили:

«Что делать с контентом, который приурочен праздникам? Есть ли резон каждый год в одно и то же время его выкладывать, а после – удалять со страниц сайта?»

Представитель поисковой системы подчеркнул (см. с отметки 31:57), что Google по-своему относится ко всему временному контенту и дал следующие советы для его успешной индексации:

«У вас есть два пути. Во-первых, вы можете размещать праздничные статьи на сайте временно, а затем просто удалять их. В таком случае очень важно, чтобы такие материалы оставались на сайте продолжительное время и имели внутреннюю перелинковку, в первую очередь с главной страницей.
Во-вторых, вы можете завести отдельный URL для всего сезонного контента. На эту страницу вы будете периодически добавлять, а после утраты актуальности удалять с нее праздничный контент. Однако для нас эта страничка будет всегда важна и релевантна. Но требование то же, что и в первом случае – статьи на таком отдельно выделенном URL-адресе не должны меняться слишком часто».

Ранее стали известны забавные поисковые запросы россиян под Новый год.

Комментарии (4)
  29.11.2018 14:40
Вот теперь вопрос - сколько это "слишком часто"?
  29.11.2018 14:43
Он, увы, не уточнил.((
Иными словами, прошёл праздник снял публикацию, а потом по новой публикуешь? А чем мешает наличие этой страницы?
  04.12.2018 13:15
И с какой радости на это заявление реагировать вообще? Гугль 15 процентов против 85 яндекса и до сих пор не приступал к реализации аутентификации кириллических запросов, то бишь абсолютно бесперспективный поисковик, никак не ориентированный на кириллическую аудиторию даже в перспективе...

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться