Только каждый пятый пользователь взрослого возраста заявил, что прибегает к помощи разного рода блокировщиков рекламы в интернете. То есть, речь идет лишь о 20% юзеров Сети.
Из них 44% утверждают, что стремятся заблокировать рекламные объявления на всех своих устройствах. 33% опрошенных отметили, что используют блокирующее ПО время от времени.
Однообразие и отсутствие изобретательности рекламы – главные причины, из-за которых пользователи стремятся избавиться от нее. Навязчивость – еще один недостаток рекламных объявлений.
Так, 72% респондентов заявили, что наблюдают одну и ту же рекламу в интернете. Каких-либо ее вариаций нет в принципе. При этом 56% пользователей выразили свое недовольство, что даже после совершения покупки реклама приобретенного товара продолжает им докучать.
Под занавес исследования его авторы сделали любопытный вывод. Оказывается, современное поколение гораздо терпимее относится к ТВ-рекламе, нежели к рекламной продукции в Сети. В то время как сторонников рекламы на телевидении набралось целых 33%, лишь 25% опрошенных поддержали рекламу в интернете.
Ранее мы сообщали, что еще один веб-браузер начнет блокировать сетевую рекламу.