Все посты
3267 3 Аналитика

Яндекс продолжают обвинять в пособничестве пиратству

​Не только пособничестве, но и нежелании изменить подход к формированию результатов поиска в угоду истинным правообладателям.

Очередным обвинителем выступила ассоциация «Интернет-видео». Ее гендиректор Алексей Бырдин на прошлой неделе заявил, что легальные онлайн-кинотеатры до сих пор продолжают пребывать на более низких позициях в выдаче Яндекса в сравнении с пиратсткими площадками.

А ведь ожидания были совсем иными… В прошлом году, после вступления в силу закона о блокировке «зеркал» пиратских веб-сайтов, у легальных онлайн-кинотеатров были все предпосылки ожидать, что их дела в результатах поиска Яндекса значительно улучшатся.

Поначалу так и в самом деле было. Как показало собственное расследование ассоциации «Интернет-видео» (см. ниже), с принятием названного закона аудитория пиратских площадок действительно резко сократилась на 30%. Однако уже с февраля 2018 года дела у пиратов наладились: падение прекратилось и даже наметился небольшой рост. Словом, российские пользователи снова отыскали тропы к бесплатному видеоконтенту.

Почему так происходит? Правообладатели винят Яндекс в недостаточно жесткой борьбе с «зеркалами» пиратских онлайн-кинотеатров. Новые «зеркала» моментально приходят на смену заблокированным. Зрители не гнушаются ими пользоваться, подолгу оставаясь на пиратских площадках. Яндекс же, оценивая такую длительную приверженность в качестве позитивного поведенческого фактора, высоко ранжирует пиратские онлайн-кинотеатры.

А что же правообладатели? Они довольствуются более низкими позициями, так как юзеры, не желая платить за просмотр фильма деньги, очень быстро покидают легальные видеопорталы. В этом случае негативный поведенческий фактор приводит к пессимизации позиций правообладателя.

Напомним, ранее правообладатели потребовали от Яндекса подписания меморандума о недопустимости нелегального распространения контента в Сети.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (3)
sm87   25.06.2018 18:06
Так наверное нужно сайты свои оптимизировать, а не вбухивать бюджет в рекламу по тв, радио, баннеры и т.д. ))
Хотя у них платный контент, и конечно же отказы большие, в отличии от пиратских, где просто кучу рекламы)
vipuslugi   25.06.2018 20:07
народ помиру скоро пойдет по регионам а они за свой контент))) квартплата не оплачена у многих
сделайте по 1-5 руб просмотр и закроются все бесплатные площадки.
Insaitg   26.06.2018 09:33
а как вы хотели легальные кинотеатры, чтобы у вас был ПФ отличный из-за того что видео контент платный этого никогда не будет, люди будут идти туда где бесплатно и будут просматривать те сайты (пиратские) где не надо платить, а вы по любому будете платить бабло за рекламу нашему дорогому Яше
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Локальное SEO: как работает региональное продвижение сайта в Google и Яндексе