Первый из представленных сервисов называется Speed Scorecard. Предназначение инструмента – сравнивать скорость загрузки мобильной версии конкретного сайта со скоростями загрузки других веб-ресурсов в Сети. В основе работы Speed Scorecard находятся сведения крупнейшей базы данных Chrome User Experience, фиксирующей опыт взаимодействия пользователей с мобильными сайтами интернета.
Второй анонсированный поисковиком инструмент тоже имеет отношение к скорости загрузки сайта. Сервис называется Impact Calculator. Его использование поможет выяснить, как изменение скорости загрузки мобильной версии сайта способно отразиться на его доходах.
Запуск этого инструмента продиктован давно известным фактом, что низкая скорость загрузки – прямой путь к резкому снижению конверсии. По мнению экспертов Google, 1 секунда задержки при загрузке данных будет стоить сайту 20% конверсии.
Напомним, на днях стало известно, что уже в самом ближайшем будущем многие сайты попадут в Mobile-first index от Google.