Все посты
2740 2 Аналитика

Исследование: по деньгам Яндексу в Рунете равных нет

​Российский офис Forbes назвал самые дорогие компании Рунета уже в текущем 2018 году. Первую строчку рейтинга занял отечественный поисковый гигант Яндекс. Кто бы сомневался…

По оценкам Forbes стоимость поисковой системы Аркадия Воложа практически достигает 12,4 млрд долларов США. Основным источником дохода Яндекса была и остается продажа рекламы в Интернете. К примеру, только за 3 квартала прошлого года поисковик заработал на рекламе почти 64 млрд рублей.

Вторую позицию названного рейтинга удерживает за собой Mail.ru Group. Эта группа компаний, продолжающая диверсифицировать собственный портфель активов, была оценена журналистами Forbes в почти 6,9 млрд долларов.

Замыкает тройку лидеров Рунета электронная доска объявлений Avito – 2,7 млрд долларов.

Другие участники ТОП-10 расположились следующим образом:

  • Wildberries (600 млн долларов);
  • Lamoda (450 млн);
  • Ozon Group (370 млн);
  • Biletix (260 млн);
  • HeadHunter (230 млн);
  • Ситилинк (225 млн);
  • 2ГИС (220 млн).

Стоит отметить, что в большинстве своем статистические данные, которые легли в основу рейтинга Forbes, были получены популярным изданием непосредственно от самих компаний. В тех случаях, когда сведений объективно не хватало, за помощью составить оценку журналисты Forbes обращались к независимым участникам и аналитикам рынка.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (2)
garik1331   23.02.2018 20:30
Есть у меня якарта куда без нее ь
vklimin   24.02.2018 16:32
8) У меня есть две якарты. И я без них - хоть куда.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
Факторы E-E-A-T Google и три чек-листа для проверки сайтов
Факторы ранжирования в Яндексе и Google: Что нового в 2023 году?