По оценкам Forbes стоимость поисковой системы Аркадия Воложа практически достигает 12,4 млрд долларов США. Основным источником дохода Яндекса была и остается продажа рекламы в Интернете. К примеру, только за 3 квартала прошлого года поисковик заработал на рекламе почти 64 млрд рублей.
Вторую позицию названного рейтинга удерживает за собой Mail.ru Group. Эта группа компаний, продолжающая диверсифицировать собственный портфель активов, была оценена журналистами Forbes в почти 6,9 млрд долларов.
Замыкает тройку лидеров Рунета электронная доска объявлений Avito – 2,7 млрд долларов.
Другие участники ТОП-10 расположились следующим образом:
- Wildberries (600 млн долларов);
- Lamoda (450 млн);
- Ozon Group (370 млн);
- Biletix (260 млн);
- HeadHunter (230 млн);
- Ситилинк (225 млн);
- 2ГИС (220 млн).
Стоит отметить, что в большинстве своем статистические данные, которые легли в основу рейтинга Forbes, были получены популярным изданием непосредственно от самих компаний. В тех случаях, когда сведений объективно не хватало, за помощью составить оценку журналисты Forbes обращались к независимым участникам и аналитикам рынка.