Теперь на такого рода запрос поисковик формирует выдачу, в которой присутствует сразу несколько кратких ответов. Один из них, как видно ниже, помечен ярлыком «лучший ответ» (англ. – best answer):
Помимо присвоения статуса «лучший», Google также демонстрирует, сколько читателей проголосовало за тот или иной ответ на нужный поисковый запрос. Надо полагать (исходя из скриншота), большее количество голосов самым непосредственным образом влияет на присвоение упомянутого статуса. Кстати, варианты ответов оформлены в результатах поиска Google в виде карусели.
Судя по комментариям, многим зарубежным веб-мастерам приглянулась эта новинка от Google. Многим из них хотелось бы, чтобы их сайты попали в такую карусель и, естественно, получили метку «лучший».
Попасть в пресловутую карусель и в самом деле можно. Для этого достаточно использовать один из следующих типов разметки: schema.org; Question schema.org; QAPage, schema.org и др.
Напомним, накануне мы писали о том, что новый элемент появился также и в результатах поиска Яндекса.