Все посты
3012 Аналитика

«Похожих запросов» в Google SERP стало гораздо больше

Такие сведения приводит зарубежный сервис мониторинга позиций в результатах поиска RankRanger.

Если верить названному аналитическому инструменту, то в результатах мобильного поиска Google блок «Похожие запросы» (англ. – «Люди также ищут») с недавних пор встречается гораздо чаще:

Как видно, результаты этого исследования касаются исключительно мобильной выдачи Google в европейских странах таких, как Австрия (присутствие блока на первой странице выдачи выросло с 0,72% показов до 3,9%), Испания (с 0,76% до 7,3%), Норвегия (с 0,25% до 1,6%) и Франция (с 0,23% до 4%).

Кто-то скажет, да кому нужен этот самый блок, зачем наблюдать за изменениями его появлений в Google SERP?!

Может и не за чем. Специалисты RankRanger вполне с этим согласны, но вместе с тем делают особое ударение на том, что «Похожие запросы» все-таки могут быть полезны. Кому-то для поиска дополнительной информации по теме, а кому-то – для генерации качественного семантического ядра. Иной раз только этот блок может подсказать ключи, о которых вы даже и не подозреваете.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как провести кластеризацию запросов семантического ядра
Семантическое ядро сайта – что это и как собрать
Частотность и конкурентность запросов — что это и в чем разница