Если раньше рекламные объявления Яндекса присутствовали перед или сразу после органических результатов поиска, то теперь они могут присутствовать между – в самом центре результатов органического поиска (см. скрин ниже):
Очевидно, Яндекс таким образом планирует откусить еще большую часть прибыли с органического поиска. Как видно на картинке, рекламный блок максимально завуалирован под естественную ссылку выдачи. Нужно проявить особую внимательность, чтобы заметить ярлык «Реклама».
Как раз такую наблюдательность проявили специалисты компании «Поддержка сайта», которые первыми указали на сие вызывающее поведение поисковой системы. Они также подчеркивают, что в настоящий момент реклама в самом центре поисковой выдачи демонстрируется исключительно по некоммерческим запросам.
А вы уже наблюдали нечто подобное?