В отчетном периоде совокупная выручка Яндекса выросла на 21% (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года), составив 23,4 млрд рублей. Что же касается чистой прибыли компании, то она уменьшилась на 65% – до 900 млн рублей.
Основным драйвером роста консолидированной выручки компании стала интернет-реклама. В указанный период ее позитивная динамика составила 19% или 21,8 млрд рублей. Доходы Яндекса от других видов деятельности в процентном выражении выросли куда сильнее – 83%. Правда, в абсолютных значениях все выглядит гораздо скромнее – всего лишь 1,5 млрд рублей.
Традиционно для такого рода отчетов Яндекс рассказал об охвате поискового рынка России. В III квартале 2017 года этот показатель составил 54,9%. До 41,2% выросла доля поисковых запросов к Яндексу через мобильные устройства на базе ОС Android.
Еще одним достижением Яндекса в отчетном периоде можно считать слияние такого его сервиса, как Яндекс.Такси с Uber. Как итог сделки, рост числа поездок с участием транспортного сервиса поисковика составил 360%, если сравнивать с третьим кварталом 2016 года.