Все посты
2228 5 Новости (Архив)

Союз с Uber резко повысил капитализацию Яндекса

Накануне в США на фондовой бирже NASDAQ резко возросла рыночная стоимость российского поискового гиганта Яндекс. Теперь капитализация компании оценивается на уровне 10,73 млрд долларов.

Подобный всплеск интереса инвесторов к Яндексу обусловлен недавним заявлением, что отечественная компания в лице ее сервиса Яндекс.Такси начнет сотрудничество со всемирно известным перевозчиком Uber.

В результате этой новости акции Яндекса только за один день, 13 июля, выросли в цене на рекордные 15,99%, достигнув стоимости 31,7 доллара за одну ценную бумагу.

В России стоимость акций Яндекса тоже рванула вверх. По итогам торгового дня на московской бирже ценные бумаги поисковика преодолели исторический максимум 2014 года, добравшись до отметки 2 тыс. рублей за акцию.

Напомним, Яндекс.Такси и Uber объявили, что планируют объединить свои усилия в сфере транспортного бизнеса. Ожидается, что в результате такого союза будет основана новая совместная компания, в которой контрольный пакет останется за Яндексом – 59,3%. Доля Uber же составит 36,6%.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (5)
garik1331   14.07.2017 20:20
Что то не дорогой какой то Яндекс
Любой миллиардер может купить )
myatov   14.07.2017 20:53
Да, но почти любой. Не все миллиардеры владеют активами в 10.7 млрд долларов. Да и до конца жизни этого миллиардера Яндекс навряд ли окупится... Если этот миллиардер не из поколения Z :) Поэтому и желающих вроде как нет особо =)
garik1331   14.07.2017 21:13
Вон у Трампа всего 4 миллиарда, по сравнению с нашими так просто нищий )
werba   18.07.2017 11:26
Теперь цены в Юбере поднимут казлы
AustronautOnFire   27.08.2017 17:08
Да пофиг на убер, вот будет больно если на яндекс подымут
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Накрутка поведенческих факторов — за и против
Яндекс.Маркет упростил проверку сертификации для продавцов