Популярность инструмента, который предлагает пользователю постоянно обновляемую ленту статей, видео- и фотоконтента, постоянно растет. По заверениям разработчиков, с июня этого года ежедневная аудитория сервиса выросла на 1 млн человек, достигнув отметки в 7 миллионов!
Собственно, растущая востребованность продукта Яндекса и определила его скорую адаптацию под Android-устройства. Виджет Яндекс.Дзен легко устанавливается на экран смартфона, а также предельно просто настраивается под нужды конкретного человека. К примеру, можно задать его необходимый размер, ограничив количество отображаемых заголовков.
Изюминкой же Android-приложения Яндекс.Дзен является то, что только его пользователи получат шанс первыми узнавать о новых функциях и возможностях сервиса.
Напомним, Яндекс.Дзен – бесконечная лента публикаций, которая наполняется за счет самых различных источников Интернета, а также посредством прямого добавления контента издателями в сервис. Используя алгоритмы искусственного интеллекта, Яндекс.Дзен подбирает и демонстрирует именно тот контент, который, по его мнению, будет интересен пользователю.