В частности, когда у Джона Мюллера в Твиттере спросили:
«Почему сайт, который никогда не был замечен в ссылочном спаме, всегда продвигался «белыми» методами, никогда не был под санкциями, так и не смог выйти в ТОП Google по нужным поисковым запросам?»
… тот ответил:
«Только из-за того, что ваш сайт никогда не занимался спамом, это не означает, что он является лучшим ответом на запросы пользователей. Следовательно, объективных оснований ранжировать его в SERP выше остальных попросту нет».
Иначе говоря, быть во всем естественным – слишком мало, чтобы занимать высокие места в результатах поиска. Сайту нужно быть улетным, чтобы заставить американскую поисковую систему высоко его ценить!
Напомним, ранее мы писали о том, что к любым рекомендациям Google нужно относиться весьма скептически.