Самыми популярными поисковыми запросами традиционно остаются те, что связаны с приобретением жилья (58% от общего количества нишевых запросов). На втором месте по популярности запросы, касающиеся аренды недвижимости (25%). Далее идут поисковые запросы в Google, с помощью которых пользователи поисковика узнают о продаже недвижимости (18%).
Наиболее востребованным типом жилья остаются квартиры. В 2017 году 66% запросов касаются именно их. Вместе с тем доля поисковых запросов, связанных с домами, продолжает расти. На сегодняшний день их уже 33%.
Неиссякаемый интерес пользователи Google.ru демонстрируют и к жилищным комплексам. В годовом сравнении рост числа таких запросов составил 32%. А вот с арендой недвижимости дела обстоят несколько иначе. В отчетном периоде число запросов об аренде квартир снизилось на 12%.
По оценкам Google, у жителей России стабильно растет интерес к дизайну интерьера. Особенно это заметно в YouTube. Количество «дизайнерских» видеороликов, просмотренных за первые 6 месяцев 2017 года, выросло на 49%.
В целом же интерес к теме недвижимости в России продолжает расти. В первом квартале текущего года таких запросов было на 21% больше, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. 72% россиян до момента непосредственной покупки недвижимости тщательно изучают вопрос посредством поиска Google.