Однако сегодня утром в официальном блоге для веб-мастеров IT-гигант сообщил, что он больше не будет опираться на данные из DMOZ при формировании результатов своего поиска. В частности, впредь Google больше не станет использовать названия (titles) и описания (descriptions) сайтов, которые присутствовали в Открытом Каталоге до момента его фактического закрытия.
Вот, о чем среди прочего, дословно говорится в блоге компании:
«С учетом того, что DMOZ прекратил свое существование, мы перестаем использовать его базу для формирования наших собственных сниппетов. Исходя из этого, веб-мастерам теперь необходимо гораздо серьезнее относиться к вопросу составления качественных мета-тегов для своих сайтов».
В завершении стоит напомнить, что описанное выше сотрудничество Google и Open Directory Project началось уже в далеком 2006 году. С тех пор американский поисковик бессменно обращался к базе популярного каталога для составления SERP.