Все посты
3136 4 Новости (Архив)

Google: между спамными и неестественными бэклинками есть разница

Американский поисковик Google, как оказывается, довольно четко улавливает весьма условную разницу между происхождением бэклинков. Это следует из слов эксперта Google, который признается в том, что далеко не на все сомнительные внешние ссылки стоит обращать внимание.

Так, небезызвестный Джон Мюллер в День Победы разместил твит следующего содержания:

«Если речь идет не о покупных (неестественных) внешних ссылках, которые, к примеру, появились на спамных сайтах, я бы на вашем месте просто не обращал на них внимание. Потратьте свое время на более важные дела!».

Что следует из этих слов? Пожалуй, то, что поисковой системе все равно, если бэклинки на ваш сайт появились естественным образом на ресурсах, уличенных в разного рода спаме. Однако ей не все равно, если вы покупаете ссылки на сторонних веб-проектах. За это тот же Google Penguin или живой модератор могут серьезно наказать вас, а точнее – ваш сайт.

Что делать? Игнорировать первую (вполне естественную) и отклонять вторую (неестественную) группу внешних ссылок с помощью специального инструмента Google. При этом крайне важно разбираться, какой бэклинк к какой группе принадлежит.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (4)
starlot   16.05.2017 16:53
Для своего сайта https://starlotildar.ru я не купил ни одной ссылки, но тем не менее он по многим низкочастотным запросам находится в ТОП 10 и у Google, и у Янадекса
Макс Мирошник   17.05.2017 10:08
Тоже покупать боюсь. Пусть будут позиции только по среднечастотникам, главное стабильно и без бана
iproga   17.05.2017 12:09
А если я тут оставлю ссылку на свой сайт http://k19b.ru/, то она будет естественной?
iproga   17.05.2017 12:10
а она и не распозналась
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Кейс: как стимулировать органический трафик с помощью обновления контента
Крауд-ссылки: что это, какие задачи решают и как использовать