Такого рода слухи берут свое начало где-то с 2003 года, когда появилось устойчивое мнение, что разного рода спецсимволы в title, description или URL-адресе способны позитивно сказаться на раскрутке сайта в поисковых системах.
По прошествии стольких лет можно сказать, что слухи оказались довольно стойкими. Более того, они постоянно обрастают новыми фактами. Скажем, с недавних пор считается, что эмодзи тоже способны повысить позиции ресурса в SERP. Конечно, если поисковый запрос связан с эмодзи…
Несмотря на все эти предположения, официальная позиция Google – диаметрально противоположная. Это следует из слов Джона Мюллера, который традиционно в Твиттере проливает свет на секреты SEO.
Некий Дейв Люсинк поинтересовался у представителя поискового гиганта:
«Скажите, Джон, можно ли использовать специальные символы вроде ⇒ в тегах title или description?».
@daveleusink Sure, but often we just ignore & drop them.
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 2 мая 2017 г.
В ответ Мюллер отметил:
«Конечно, можно! Правда, стоит помнить о том, что зачастую мы такие символы просто игнорируем или даже выбрасываем».
Впрочем, «зачастую» не значит всегда. Примерно около года назад в результатах поиска Google появился и до сих пор присутствует вот такой (см. ниже) значок земного шара в URL-адресе WhatsApp.
Поэтому можно сделать вывод, что эксперт Google все же немного чего-то не договаривает. Даже если роль специальных символов и сведена к нулю, то поисковик все равно почему-то демонстрирует их в выдаче.