Его автором выступил Барри Шварц, владелец известного на Западе сео-портала – Seroundtable.com. На страницах своего сайта он затеял опрос, тематика которого говорит сама за себя – «Время, необходимое для достижения успеха в SEO». С результатами исследования можно ознакомиться ниже.
Сведения, демонстрируемые диаграммой, говорят о том, что свыше 90% оптимизаторов способны достичь позитивных результатов в продвижении сайтов в течение одного года (до истечения 12 месяцев с момента старта кампании по оптимизации). Эти данные подтверждают мнение экспертов Google, о котором мы писали ранее.
Процент тех, кто причисляет себя к сео-гуру (успех за 3 месяца), намного ниже – 14%. Впрочем, есть и уж больно медлительные товарищи, которые рассчитывают на позитивные сдвиги в SEO не раньше, чем через полтора года (16 месяцев).
По словам Барри Шварца, в опросе приняли участие 782 респондента.