В частности, американский поисковик Google не так давно устами Майли Ойи заявил, что:
«В большинстве случаев сеошникам нужно от 4-х месяцев до одного года, чтобы помочь ресурсу внедрить улучшения и получить первые дивиденды в поиске».
Такое заявление официального представителя IT-гиганта тут же спровоцировало активное обсуждение в кругу зарубежных специалистов отрасли. Дескать, кто за сколько дает результат?
Беглый анализ высказанных точек зрения позволяет получить общую картину, для которой характерно единодушное «одобрямс» позиции, которую озвучила Майли Ойи. Вот лишь некоторые примеры:
@jenstar this is awesome! Another reason I appreciate @maileohye - time range aligns with my audit experience.
— Alan Bleiweiss (@AlanBleiweiss) 15 февраля 2017 г.
«Это превосходно! В очередной раз убеждаюсь, что я не зря ценю Майли. Названные ею рамки полностью соответствуют моему профессиональному опыту».
@rustybrick It's more like 3-11 months for me... ;-) @AlanBleiweiss @maileohye - But that video is absolutely spot on. Top work :)
— Andy Drinkwater (@iqseo) 16 февраля 2017 г.
«Как по мне, так нужно от 3 до 11 месяцев, но в общем и целом все подмечено верно».
Свое мнение есть и у отечественных сеошников. Некоторые из них убеждены, что результата стоит ждать не раньше, чем через полгода.
Учитывая все сказанное, интересно узнать ваше, уважаемые оптимизаторы, мнение. Какова ваша минимальная временная планка для достижения результата с сайтами клиентов?