1721 Новости

Общение с экспертами Google и падение позиций – есть ли связь?

В кругу зарубежных сеошников бытует мнение, что активное общение веб-мастера с представителями «Корпорации добра» способно повлечь за собой падение позиций его сайта в результатах поиска. Так ли это на самом деле? Обратимся к экспертам Google…

Трудно сказать, откуда именно берутся такие слухи и убеждения, но они то и дело встречаются там – в Буржунете. К примеру, некий Кристофер Джонс в Твиттере спросил у Гари Илша дословно следующее:

«Любопытно узнать, почему позиции моего сайта обвалились в выдаче Google сразу после того, как я написал твит Джону Мюллеру о своей проблеме? В чем может быть причина? Просто пытаюсь разобраться…».

Гари вполне ожидаемо выступил в защиту своего коллеги:

«Я полностью убежден, что нет никакой связи между Вашим общением с Джоном посредством Твиттера и потерей позиций сайта в SERP. Постарайтесь проанализировать, в чем именно преуспели конкуренты, находящиеся выше Вас в поиске».

Согласитесь, трудно представить, что добродушный Джон, получив какой-то запрос о проблеме от рядового веб-мастера, после разговора с ним начинает кампанию против его ресурса. Пожалуй, нонсенс. В этом смысле мы полностью поддерживаем Гари – Мюллер не виноват!

А что думаете вы – могут ли эксперты Google «стучать» на те или иные сайты, получив компроментирующие сведения о них от их же владельцев?


Комментарии (4)
MagikOnline   17.04.2017 14:14
Да в легкую к гадалке не ходи....
Chip111   17.04.2017 15:39
Ай да Мюллер, ай да...
Psyholord   17.04.2017 16:09
Да полюбас если даже платонам напишешь что гляньте то да се, а у тебя на сайте есть косяки они их заметят и накажут еще и за них. А сайт так хорошо сидел с копипастом в серпе.
witosp   17.04.2017 17:47
Заметил одну вещь: если добавить сайт в я вебмастер - то почему то вскоре страниц в выдаче становится меньше :))

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Список сервисов Google для бизнеса: где регистрировать сайт компании?
Руководство по LINE: проверить позиции сайта и провести кластеризацию
Факторы ранжирования в топе Google 2020: исследование 11,8 млн результатов выдачи