Все посты
3845 Знания

Яндекс рассказал, как отслеживать любые конверсии с помощью Метрики

Новая возможность будет полезна владельцам интернет-магазинов, которые используют концепцию omni-channel.

В официальном блоге Яндекс.Метрики появился пост из серии "how-to". Он повествует о том, как использовать сервис веб-аналитики для отслеживания любых конверсий: онлайновых, офлайновых и осуществляемых через звонки по телефону.

Публикация гайда связана с появлением возможности настроить передачу в Метрику данных об офлайн-конверсиях и конверсиях через звонки, о которой рассказывается в ролике ниже:

Загружать офлайн-конверсии в Метрику можно через веб-интерфейс или механизм автоматического импорта по API. Что касается звонков, данные о них передаются в Яндекс.Метрику по API колл-трекером.

Яндекс рассказал, как отслеживать любые конверсии с помощью Метрики

При этом ключевым условием организации передачи данных об офлайновых конверсиях и звонках является возможность тем или иным образом идентифицировать посетителей интернет-магазина (к примеру, посредством карт лояльности или промо-кодов).

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Метрика от А до Я
Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году