В официальном блоге Яндекс.Метрики появился пост из серии "how-to". Он повествует о том, как использовать сервис веб-аналитики для отслеживания любых конверсий: онлайновых, офлайновых и осуществляемых через звонки по телефону.
Публикация гайда связана с появлением возможности настроить передачу в Метрику данных об офлайн-конверсиях и конверсиях через звонки, о которой рассказывается в ролике ниже:
Загружать офлайн-конверсии в Метрику можно через веб-интерфейс или механизм автоматического импорта по API. Что касается звонков, данные о них передаются в Яндекс.Метрику по API колл-трекером.
При этом ключевым условием организации передачи данных об офлайновых конверсиях и звонках является возможность тем или иным образом идентифицировать посетителей интернет-магазина (к примеру, посредством карт лояльности или промо-кодов).