2231 Новости

Насколько чат-боты полезны SEO-специалистам – исследование

Проведенный Search Engine Journal опрос показал, что на данном этапе лишь только небольшая часть клиентов вебмастеров и оптимизаторов использует чат-ботов.

Использование чат-ботов - один из самых горячих трендов в интернет-маркетинге. Некоторые эксперты даже полагают, что в один прекрасный день благодаря чат-ботом может исчезнуть потребность в веб-сайтах и мобильных приложениях. Уже сейчас чат-боты используются для заказа еды (привет от Taco Bell). Они применяются салонами красоты (Sephora) и банками (MyKai).

Насколько чат-боты полезны SEO-специалистам – исследование

Бренды и маркетологи начинают все более активно использовать потенциал чат-ботов. Как полагают эксперты, к 2020 году 80 процентов компаний будут так или иначе применять эту технологию. Неудивительно, что доходы разработчиков растут прямо-таки лавинообразно. Согласно данным BI Intelligence, объем инвестиции в разработку такого софта в 2016 году вырос на 229 процентов.

Выходит, что чат-боты - это будущее интернет-маркетинга. Их распространение во всех сферах неизбежно? Или нет? Как экспансия чат-ботов отразится на такой сфере как SEO? Ответ на последний вопрос попытались найти журналисты Search Engine Journal. Для этого они провели опрос среди членов своего сообщества фолловеров в Twitter – главным образом оптимизаторов и вебмастеров.

Подавляющее большинство (78%) респондентов заявили, что на данном этапе лишь только небольшая часть их клиентов (менее 25%) используют чат-ботов на своих сайтах. В то же время клиенты только 7 процентов опрошенных используют эту технологию достаточно активно (чат-боты применяются более чем 75% клиентов респондентов из этой группы).

Насколько чат-боты полезны SEO-специалистам – исследование

Результаты опроса показывают, что чат-боты пока еще не получили широкого распространения. Но, как полагают аналитики, в будущем все может измениться. Ведь эта технология предлагает целый ряд преимуществ вроде следующих:

  • Чат-боты могут выступать в качестве представителей фирмы и отвечать на простые запросы от клиентов, которые не хотят тратить время на составление писем для отправки по электронной почте или на звонки по телефону.
  • Чат-боты могут увеличить вовлеченность клиентов, выступая отличной альтернативой традиционным объявлениям или обезличенным видеороликам. Пользователи могут вести естественные беседы с чат-ботами, и подобное взаимодействие может оказывать большое позитивное влияние на потенциальных клиентов.
  • Чат-боты могут предоставлять клиентам поддержку круглосуточно. Это особенно выгодно для брендов или компаний с клиентами по всему миру, которые могут находиться в разных часовых поясах.
  • Чат-боты - это экономически эффективный способ обработки массовых запросов клиентов. Если у вас есть малый бизнес, то вы можете использовать чат-ботов для ответа на многочисленные запросы, которые получаете по различным каналам.
  • Чат-боты могут удовлетворять самые разные потребности клиентов. Их можно использовать для поиска сопутствующих товаров или ближайшего магазина, сравнения цен на товары или чего-либо еще, что вам нужно.

Комментарии (2)
vklimin   07.04.2017 09:40
О-о-о, тема! У меня сын перед экзаменом написал чат-бота, который ему высылал ответы на вопросы, находил формулы и решения уравнений.
ivannov   07.04.2017 11:46
надо написать чат-бота, который будет работать за тебя и деньги домой приносить

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Какие виджеты поставить на сайт интернет-магазина: подборка для улучшения конверсии
Как оформить страницу «Контакты» на сайте
Как развивается SEO: обзор событий 2019 года и советы на 2020