Заявление об этом было сделано вчера в рамках официального форума поддержки YouTube:
«В ближайшие несколько недель издатели YouTube (блогеры) могут столкнуться с заметным колебанием уровня доходов. Причина этого кроется в том, что видеохостинг пытается оптимизировать свою рекламную политику, обеспечив рекламодателям больший контроль над качеством площадок для размещения их контента. Пока процесс реформирования продолжается, издатели могут недосчитаться прибыли».
Что делать, если это коснется вас? Популярный видеосервис дает следующие рекомендации:
- если вы заметили резкий обвал прибыли от монетизации того или иного видеоролика, проверьте его оптимизацию (title, description и т.д.). Эти элементы оптимизации контента должны в точности соответствовать содержанию ролика, а также не нарушать наши правила дружественного взаимодействия с рекламодателями;
- если вы считаете, что отказ в монетизации нами вашего контента не имеет под собой законных оснований, в таком случае сделайте соответствующий запрос в нашу Службу поддержки (просто нажмите желтую иконку $ в разделе «Video Manager»). После рассмотрения вашего обращения мы тут же сообщим вам. Если ошибка была на нашей стороне, иконка $ станет зеленой, а ваше видео снова начнет приносить доход.
А вы уже заметили какие-то изменения в размерах прибыли, которую приносит вам YouTube-канал?