Кроме того, судя по ссылкам на аналитические источники, к данной сумме прибавятся и дополнительные расходы по оплате работы значительного количества новых сотрудников, которые будут заниматься поиском и отслеживанием националистического и экстремистского контента.
Возможно, в этом году Google удастся минимизировать потери от бойкота во время сезона рождественских распродаж, но прогнозы на 2018 год весьма неутешительны.
Напомним, что целый ряд крупных рекламодателей, среди которых известная марка одежды Marks & Spencer, сеть ресторанов McDonald's, газета The Guardian, медиахолдинг AT&T, финансовый холдинг HSBC, крупнейший в Великобритании розничный банк Lloyds, телекоммуникационный оператор Verizon Communications, уже отказались от размещения на YouTube видеороликов со своей рекламой по причине того, что рядом с ними оказались видео экстремистского характера.
Компания Google отреагировала принесением официальных извинений, а также обещала внести изменения в свою рекламную политику и обеспечить рекламодателям больше контроля над тем, где именно размещаются их объявления.
Телекомпании, в свою очередь, уже начали переманивать к себе рекламодателей с YouTube, гарантируя, что реклама на телевидении будет абсолютно безопасной для имиджа клиентов.