Все посты
2740 1 Новости

Исследование: есть ли польза от ключевых слов в URL домена?

Исследование HigherVisibility показало, что в случае семи из десяти топовых сайтов ключевые слова используются в URL-адресах доменов

Вебмастера и оптимизаторы сломали много копий, на протяжении многих лет споря и дискутируя о ценности наличия ключевых слов в URL-е домена с точки зрения SEO. В 2009 году официальный представитель Google и в то время руководитель команды по противодействию веб-спаму в составе поискового гиганта Мэтт Каттс подтвердил, что наличие ключевых слов в URL действительно "немного помогает" при ранжировании. Вот только его коллега Джон Мюллер в последующем заявил, что ключи в домене для хорошего ранжирования не нужны. Это лишь подстегнуло спорщиков из числа вебмастеров и оптимизаторов.

Новое исследование, проведенное компанией HigherVisibility, наглядно показывает связь между позициями топовых сайтов, представляющих различные отрасли, и наличием / отсутствием ключевых слов в URL. Было установлено, что почти две трети топовых сайтов используют ключевые слова в URL. При этом доля таких сайтов может существенно варьироваться в зависимости от отрасли.

Исследование: есть ли польза от ключевых слов в URL домена?

Исследователи изучили в разрезе топ-10 ключевых слов позиции сайтов, представляющих 10 сфер, включая бизнес, кредитные карты, продтовары, гостиницы, софт и похудение. Они проанализировали URL-адреса топовых страниц на предмет наличия / отсутствия соответствующих ключей (использовавшихся в поисковых запросах) и выяснили, как часто и в какой форме использовались ключевые слова.

В случае 63% топовых сайтов рейтинга (почти две трети) кейворды были включены в URL домена. Самой высокой частотой включения ключевых слов в URL-адреса доменных имен характеризовались сайты, посвященные долговым финансовым инструментам (76%). Реже всего ключи встречались в URL-адресах доменов сайтов, посвященных программному обеспечению для работы с электронной почтой (47%).

Среди топовых сайтов из каждой сферы почти семь из десяти использовали ключевое слово в URL-адресах своих доменов. Два сайта из десяти использовали аббревиатуры - например, ''ТП'' вместо ''торговой политики''. И только один из десяти сайтов вообще не использовал ключи.

Комментарии (1)
ivannov   03.03.2017 12:53
Не очень корректно. Конечно, домены с ключами в названии - чаще всего коммерческие и поэтому такие сайты в ТОП выходят, что там вкладываются деньги. И эти сайты чаще всего имеют узкую направленность по которой и выходят в топ.
Но посмотрите домены-бренды. Они тоже в ТОП находятся. А где там ключевое слово? Там ключевик - это бренд, который зачастую становится известен после покупки домена.
И есть еще некоммерческие отрасли, не затронутые исследованиями (например, литература). Так там вообще в ТОП будут домены совсем не по ключам.
Так что выводы не совсем правильные. Это всего лишь подгонка фактов к желаемым результатам.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
SEO для YouTube: факторы ранжирования видео [Исследование]
Как внутренние ссылки влияют на трафик — исследование 2022 года на 23 млн ссылках
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix