Все посты
2641 Новости

Исследование: 75% сайтов используют атрибут hreflang неправильно

Инфографика о том, какие сложности возникают при использовании атрибута hreflang и как их избежать

Хотите расширить присутствие бизнеса в интернете и выйти на новые рынки? Пора задуматься об улучшении корпоративного сайта за счет добавления поддержки мультиязычности. Но ограничиться одним лишь наймом переводчика или использованием сервисов автоматического перевода для локализации контента не выйдет.

Исследование: 75% сайтов используют атрибут hreflang неправильно

В 2011 году Google представил атрибут hreflang, чтобы помочь владельцам и разработчикам веб-сайтов увеличить заметность своих ресурсов для пользователей из разных стран. При создании контента на нескольких языках для различных локальных аудиторий использование атрибута hreflang позволяет показать Google, какой язык применяется на определенной веб-странице. Поисковая система, в свою очередь, использует эти сведения для корректного формирования выдачи своих локальных версий: русской, американской, японской и так далее.

Несмотря на наличие подробной справки от Google, 75% сайтов используют атрибут hreflang неправильно. Об этом сообщает ресурс Search Engine Journal, ссылаясь на результаты исследования, проведенного компанией SEMrush.

Специалисты SEMrush проанализировали 20 тыс. сайтов, у которых имеется несколько языковых версий, и обнаружили, что разработчики ¾ таких сайтов допустили, по крайней мере, одну ошибку при реализации атрибута hreflang. В ходе исследования сайты из выборки анализировались в разрезе 5 десятков параметров. При этом в отношении каждого из этих ресурсов проводилось по 13 проверок, касающихся реализации hreflang.

Исследование: 75% сайтов используют атрибут hreflang неправильно

Обнаружилось, что среднестатистический многоязычный вебсайт имеет семь языковых версий. Что касается корректности использования атрибута hreflang, картина следующая (с указанием доли проблемных сайтов в выборке):

  • 58% - Hreflang-конфликты в исходном коде страницы (отсутствие автореферентного тега hreflang; конфликты между hreflang и rel=canonical; более одного URL задается для одного и того же значения hreflang).
  • 37% - Некорректные hreflang-ссылки (hreflang-ссылка указывает на страницу с перенаправлением; hreflang-ссылка указывает на URL, который возвращает код состояния HTTP 4xx или 5xx; не используя абсолютный URL-адрес).
  • 32% - Отсутствие атрибута hreflang (владельцы и разработчики почти трети сайтов забыли прописывать информацию о языке для одной или нескольких страниц своих ресурсов).
  • 15% - Проблемы, связанные со значениями hreflang (некорректный код страны; некорректный код языка; использование подчеркивания вместо тире; использование только кода страны; неверный порядок значений hreflang).
Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Обзор новинок 2022 в аналитике Яндекса ⚡ Отчеты в Метрике и Директе
Внутренние ссылки и трафик: исследование 2022 года на 23 млн ссылок 📊
Google переписывает заголовки — что делать? Исследование Title и советы