Вдохновляемся и используем фишки для своего бизнеса!
Актуальное по теме:
Как скачать данные из Instagram*-аккаунта, чтобы не потерять фото и клиентов
Примеры удачных сторис из зарубежных аккаунтов
1. NASA (@nasa)
НАСА рассказали на своей странице в Инстаграм* о метеоритном потоке Персеиды и активно использовали истории для этого. Публиковали диалоги с учеными, показывали оборудование для исследований. В общем, сделали все, чтобы подписчики прониклись темой.
Для вашего бизнеса:
Дополняйте основные посты в Instagram* бонусной информацией, каждое событие может стать "глубже" благодаря таким постам. После того, как вы выбрали фотографию для Instagram, привяжите к ней несколько "историй", которые в кадр не вошли.
Это могут быть:
- Фото того, как вы делали фото. Абсурдно звучит, но порой правда интересно;
- Неудачные фото, тем более, они через сутки удалятся;
- "Закадровые" фотографии с командой.
2. LOFT (@loft)
LOFT устроили настоящий квест в историях: лучшие подруги подбирают друг другу нестандартный "look" и спрашивают подписчиков, что и кому лучше примерить.
Для вашего бизнеса:
Предложите подписчикам создавать контент вместе с вами. Создайте квест в историях подписчиков или попросите предложить контент для следующих публикаций.
3. Huffington Post (@huffingtonpost)
Huffington Post делают поясняющие подписи к фотографиям, превращая истории в увлекательный комикс.
Для вашего бизнеса:
Используйте фотографии с подписями для публикаций в историях. С помощью инструментов текста и рисунка создавайте уникальную ленту событий. Формируйте, хоть и краткосрочную, летопись своей компании.
4. TechCrunch (@techcrunch)
TechCrunch использует Instagram истории, чтобы рассказывать о последних новостях.
Для вашего бизнеса:
Используйте истории для публикации новостных анонсов. Если вы регулярно выкладываете новости на свою страницу, смело используйте этот совет. Даже если у подписчиков нет времени прочитать пост целиком, они будут осведомлены о происходящем.
5. Chris Burkard (@chrisburkard)
Крис Баркард — очень талантливый фотограф, на него подписано почти 2 миллиона пользователей. Он использует Instagram истории, чтобы показать где и при каких условиях он делает свои фото. Тут и переправы через горные реки, и кемпинг в шторм. Захватывающе, правда? Подписчикам тоже нравится :)
Для вашего бизнеса:
Покажите свои приключения, которые остались за кадром. Мы прекрасно понимаем, что не каждый бизнес может себе позволить "гарцевать" вдоль горных рек, поэтому рассказывайте о том, что делает ваша компания изо дня в день, но не превратите эту информацию в рутину. Продумайте, что лучше показать. Например, нестандартное собрание, обеденный перерыв в интересном месте, корпоративные игры.
6. Нью-Йоркский университет (@nyuniversity)
Университет проводит виртуальные экскурсии в рамках своего аккаунта в Инстаграм*. И реальные, по этим же маршрутам. Экскурсии проводятся как на территории кампуса университета, так и по всему Нью-Йорку.
Для вашего бизнеса:
Рассказывайте об интересных особенностях вашего рабочего места. Покажите подписчикам красивый сквер недалеко от офиса. Интересное здание или памятник рядом. Создавайте ориентиры для своей аудитории, особенно если ваш бизнес подразумевает визиты клиентов.
Сторис удаляются через 12 часов, но важные истории можно закрепить в шапке аккаунта в Актуальных. Как это сделать, как оформить раздел и какие сторис публиковать, разобрали в этой статье
Русскоязычные аккаунты, которые уже успешно используют Stories
1. GQ Russia (@gqrussia)
Журнал ведет трансляции с интересных читателям событий. Например, открытие в Милане бутика Philipp Plein:
2. IKEA Russia (@ikea_rus)
Икея в своих "историях" анонсирует новые коллекции. Подписчики отслеживают новинки, прежде чем информация появится на сайте — прекрасная идея для любого магазина.
3. Бургерные (@bratburgers_nn) и (@salut_burgers)
Используют Stories, чтобы показать, чем живет заведение. Анонсы бизнес-ланчей, фото и видео интерьера. Все то, что помогает проникнуться атмосферой места.
4. NYX Cosmetics Russia (@nyxcosmetics_russia)
Анонсы новых проектов, фото с открытия новых магазинов сопровождаются яркими подписями и смайлами. Упоминания аккаунтов в историях тоже никто не отменял. Очень яркие Stories и хороший пример для подражания, если ваш бизнес находится в этом же или смежном сегменте.
Instagram* может стать эффективным инструментом для продвижения вашего бизнеса в любой стране и в любом городе. Главное — найти свой способ. Создавайте интересный контент, и да прибудут с вами лайки.
Дания Тамашина, специалист контент-ателье Contempium
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией.