Все посты
3116 Новости (Архив)

Смешанное содержимое страниц и отношение к нему Google

Переход сайта с протокола HTTP на HTTPS может таить в себе ряд моментов, которые самым непосредственным образом влияют на отношение к ресурсу со стороны поисковой системы №1.

Об этом в ходе недавней видеоконференции с веб-мастерами рассказал все тот же Джон Муэллер. По его словам, миграция с HTTP на HTTPS вовсе не значит, что сайт становится полностью безопасным/защищенным.

Напротив, сразу после такого «переезда» на страницах ресурса все еще может оставаться смешанное содержимое: как защищенное, так и незащищенное. К последнему со всей уверенностью можно отнести разного рода изображения, Javascript, СSS и т.д.

И вот тут намечается своего рода парадоксальная ситуация. С одной стороны, сайт как бы безопасен, поскольку использует более прогрессивный протокол защиты. С другой, несмотря на это, содержимое его страниц все еще может представлять угрозу для рядового пользователя.

Как в такой ситуации поведет себя Гугл? Официальный представитель поисковика считает, что ситуация может быть следующей. Выбирая из двух версий сайта (HTTP- и HTTPS-), Google, обнаружив смешанное содержимое у HTTPS-версии, вполне может отобразить в выдаче HTTP-сайт.

Почему так? Джон не стал вдаваться в детали, просто отметив, что в процессе канонизации страниц поисковая система учитывает массу факторов, которые и влияют на такой исход. При этом специалист также подчеркнул, что описанная ситуация никоим образом не влияет на позиции ресурса в результатах выдачи и уж тем более не является поводом для санкций со стороны Гугл.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса