Все посты
Обновлено 5013 10 Аналитика

Интернет-покупки становятся россиянам не по карману…

Экономический кризис имеет много обличий. Одно из них – реальная покупательская способность граждан в Интернете. В то время как весь прогрессивный мир все чаще и все больше отоваривается в Сети, в России наметилась обратная тенденция.

Согласно исследованию РосИндекса, на протяжении последних двух лет доля онлайн-шопоголиков в России остается неизменной: примерно один из пяти соотечественников в возрасте после 18 лет, который проживает в городе с населением не менее 100 тыс. человек, хотя бы 1 раз в сезон (3 месяца) совершает Интернет-покупки.

Если с отсутствием роста данного показателя еще можно мириться – дескать, стабильность это в принципе не плохо, то этого нельзя сделать в случае с тратами россиян в Сети. Они не растут, не стоят на месте, а … падают. И это даже в условиях ползучей девальвации рубля!

По результатам того же исследования, средняя сумма расходов за 3 месяца на покупки в Интернете в нынешнем году составила 7 697 рублей. Для сравнения, в 2015 и 2014 годах эти цифры были на порядок больше: 8 956 и 9 051 рублей соответственно.

Таким образом, на лицо еще одно подтверждение кризисных явлений в отечественной экономике, которые не могут не сказаться на сфере онлайн-торговли. Впрочем, радует то, что за спадом обязательно приходит подъем. Главное – дождаться!

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (10)
garik1331   07.12.2016 14:28
Я каждый месяц покупаю, правда это оплата за Интернет эту хрень они тоже наверное считают )
А вообще, вроде разбираюсь где покупать и тд, а страшно, по этому не покупал не разу
vituson   07.12.2016 14:42
7 697 рублей. на порядок больше: 8 956 и 9 051

На порядок - это в 10 раз больше. Указанные цифры - одного порядка.
garik1331   07.12.2016 14:53
На порядок это в два раза
k-park   07.12.2016 15:32
М - математика
vituson   07.12.2016 17:13
Порядок - экспонента, а не "2".

Цитирую: "И вот тут-то мы и подходим к ответу на вопрос, что значит «на порядок больше». Другое, более русское, название экспоненты — «порядок». Миллион — число шестого порядка, миллиард — девятого".

Х = Mantissa * 10 ^ Exponenta, то есть «мантисса, помноженная на 10 в степени экспонента», где мантисса — это число, по модулю (то есть, без знака), не меньшее единицы и меньшее десяти, а экспонента — любое целое число (… -3, -2, -1, 0, +1, +2, +3, …).

Идите уроки учить, грамотеи.
garik1331   07.12.2016 23:50
Ну вы тут расписали, хотите дам ссылку на математический форум МГУ
Taras_Cherkassky   07.12.2016 15:43
В 10 раз - это уже геометрическая прогрессия.)) Под порядком подразумевалось отличие в более, чем 1000 р. Если тысячу считать расчетной единицей учета в нашем примере. Впрочем, отдаю себе отчет в том, что, быть может, это не совсем верно с точки зрения математики. Но, на мой взгляд, главное тренд, а он нисходящий за последние два года.
vituson   07.12.2016 17:25
Немного для самообразования:
www.bolshoyvopros.ru/questions/737630-na-porjadok--eto-na-skolko.html

Цены вы привели в рублях, то есть исходно используется десятичная система исчисления.
Taras_Cherkassky   07.12.2016 18:11
Спасибо за ликбез. Однако настаиваю, не стоит превращать дискуссию в кружок по математике.))
ivannov   08.12.2016 06:03
не знаю насчет статистики, но я наоборот стал больше денег на Али тратить, там дешевле можно найти. А пару лет назад как-то вообще не задавался целью - дешевле, просто покупал, что нужно оффлайн.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix
Кейс: как интернет-магазину женской одежды увеличить узнаваемость бренда и количество заказов в 10 раз