Пообещав запустить первичный мобильный индекс в самое ближайшее время, Корпорация добра опубликовала ряд рекомендаций, которые помогут вебмастерам и оптимизаторам подготовиться к нововведениям. Но на этом поисковый гигант решил не останавливаться. На днях обновился фирменный инструмент тестирования мобилопригодности от Google, который обзавелся одной очень полезной функцией.
Теперь, перейдя в соответствующий раздел Search Console, вбив URL и запустив проверку оптимизации для мобильных устройств, вебмастера и оптимизаторы могут помимо прочего добавить соответствующий URL в индекс Google, если его там нет по тем или иным причинам.
Для этого нужно дождаться завершения теста и нажать на кнопку "Добавить в Google", после чего страница будет добавлена в очередь на сканирование гуглоботом. Разработчики сервиса предупреждают, что по несколько раз подряд добавить страницу в очередь не следует, так как это "не повлияет на ее позицию в очереди на сканирование или приоритет".
Особого внимания заслуживает тот факт, что новая опция в инструменте тестирования мобилопригодности дает вебмастерам и оптимизаторам возможность добавлять в индекс Google любую страницу – а не только ту или иную страницу своего собственного сайта, права на который они предварительно подтвердили в Search Console.