Изо дня в день ширятся ряды крупных интернет-компаний, которые более не хотят мириться с засильем программ для блокировки рекламы и решают дать им отпор. Не успел Марк Цукерберг сообщить о внедрении в соцсети Facebook прорывной анти-баннерорезки, как аналогичный функционал появился в распоряжении сервиса для организации потокового вещания игровых видео Twitch.
Как сообщает The Verge, администрация сервиса Twitch запустила рекламу нового формата под названием SureStream, которую предположительно будет труднее заблокировать. Представители Twitch обещают, что нововведения позволят "снизить эффективность" блокировщиков рекламных объявлений.
Для того чтобы блокировать баннерорезки, разработчики Twitch решили использовать тот же самый прием, что и их коллеги из Facebook. Они хотят замаскировать объявления (с точки зрения кода) под обычный контент на сайте. Чтобы добиться этого Twitch собирается взять под свой контроль механизм доставки объявлений, лишив рекламодателей возможности добавлять свои собственные ролики в видестримы пользователей. Это позволит видеорекламе не выделяться на фоне остальных стримов. Кроме того, эти изменения позволят Twitch начать продавать рекламу самостоятельно, а не полагаться на помощь третьих сторон.