Даже без изучения актуальной статистики понятно, что все больше вебмастеров теряют деньги из-за блокировщиков рекламы. Этот тренд касается как глобальной паутины в целом, так и ее русскоговорящего сегмента: Рунета. Свидетельством тому являются результаты свежего исследования, проведенного компанией Opera.
Опрос Opera охватил 5 тыс. российских пользователей одноименного браузера для мобильной платформы Android. Он показал, что почти две трети респондентов (60 процентов) пользуются блокировкой рекламы. При этом полезной интернет-рекламу считают лишь 2 процента опрошенных.
На фоне этого очень интересно выглядят результаты другого исследования, свидетельствующие среди прочего о том, что каждая 5-ая российская компания в 2016 году пользовалась только интернет-рекламой для продвижения своих товаров и услуг. Об этом сообщает РБК со ссылкой на результаты ежегодного исследования IAB Russia. Также отмечается, что продвижение в сети выступает главным рекламным каналом для 22 процентов компаний, ввиду чего они расходуют на это от 40 до 80 процентов своих рекламных бюджетов.