4817 Новости

Исследование: внешние ссылки важны как никогда!

Пока одни SEOшники заявляют (зачастую – голословно) о том, что значимость внешних ссылок как фактора ранжирования постепенно сходит на нет, другие проводят фундаментальные исследования, доказывающие обратное.

Доказывают не просто сам факт, что эта значимость до сих пор имеет место быть, а что она как никогда высока. Так, накануне команда сео-специалистов из Stone Temple Consulting опубликовала результаты собственного исследования, касающегося влияния внешних ссылок на формирование поисковой выдачи Google. В объектив исследования попало 50 популярных поисковых запросов и 6 тысяч страниц результатов поиска. В ходе непосредственного анализа было задействовано 3 совершенно разных статистических модели изучения вопроса.

На выходе все они в равной степени доказали, что бэклинки до сих пор являются одним из ключевых (привет скептикам!) факторов формирования поисковой выдачи Гугл. Кроме того, исследование Stone Temple Consulting выявило, что такое влияние внешних ссылок даже более значимое, нежели ранее в своих отчетах указывали другие известные сео-компании: Search Metrics и Moz.

Справедливости ради необходимо отметить, что данное исследование не замыкалось исключительно на ссылках. Влияние контента на позиции сайта в результатах поиска тоже анализировалось. Как следствие, сравнивая эти два ключевых фактора ранжирования (контент vs. бэклинки), Stone Temple Consulting пальму первенства отдает все же содержанию, а не ссылкам.

По крайней мере, это следует из слов руководителя компании Эрика Энге:

«Если контент на страницах вашего сайта проигрывает конкурентам в качестве и релевантности, тогда никакие ссылки не помогут. Но если нет, тогда это в корне меняет дело».

Что касается итоговых рекомендаций исследования, то они сводятся к трем основным тезисам:

  • создавайте по-настоящему качественный контент;
  • проводите активную маркетинговую работу вокруг своего ресурса (бизнеса) в Сети, таким образом заставляя людей писать о вас и ставить естественные ссылки на ваш сайт;
  • даже не думайте о покупных бэклинках.

При желании с исчерпывающими деталями отчета Stone Temple Consulting можно ознакомиться самому (см. ссылку в самом начале). Правда, это в большей степени касается тех, кто знает английский и дружит с математикой.


Комментарии (12)
Никита Леонов   21.07.2016 12:15
Короче палю тему топа в гугле:
Закупайте по 10-50 ссылок на Внутреннюю страницу со старых сайтов (1995-2009 годы желательно), тиц не важен. Ссылка выглядит так:

Бла бла тут купил, тут продал, бла бла бла бла (короче описание тематичное). По ссылке — "хттп.сайт.ру/блабла.html". В конце можно еще текста добавить.
Анкор — хттп.сайт.ру/блабла.html

Но! По ссылкам должны быть переходы! Выбирайте сайты посещаемые, либо кликайте сами через режим анонима в гугл хроме.
Taras_Cherkassky   21.07.2016 12:24
Я так понимаю, Вы отталкиваетесь от личного опыта?! Позвольте поинтересоваться тогда, что было до, а что стало после такого эксперимента?
Никита Леонов   22.07.2016 07:36
топ в гугле стал, что ж еще
Taras_Cherkassky   22.07.2016 08:45
Ясно. Просто интересны были детали: дескать был на 5 странице и после эксперимента, на который ушло примерно столько-то времени, поднялся туда-то. Но в целом понятно, спасибо.
witosp   21.07.2016 13:38
Что то то я не очень уверен что ссылки с nofollow важны - вес то они не передают - а значит и пользы ноль при ранжировании.
lacostedj   21.07.2016 14:09
Купите доступ в ahrefs, а потом несите чушь.
Taras_Cherkassky   21.07.2016 16:59
Это денег стоит, а у нас народ привык по старинке - за просто так...))
Chuvachok   21.07.2016 22:37
Очень познавательная статья, особенно многим следует уделить внимание по активной маркетинговой работе вокруг своего ресурса (бизнеса) в Сети, что практически никто не делает, а взамен этого ждут манны небесной годами топов от ПС.
Taras_Cherkassky   22.07.2016 05:47
Спасибо за оценку!
Elzidor   22.07.2016 09:16
А значимость внешних ссылок как фактора ранжирования для поисковой системы яндекс можете оценить?
Taras_Cherkassky   22.07.2016 10:17
Разве что субъективно от физ. лица.)) А вот официальную позицию было бы интересно услышать из уст Яши. Ну или солидной какой-то сео-компании. Появится повод - напишем.
SEO Man   26.07.2016 22:05
Потому что народ у нас редкие жлобы! Все почему-то думают, что для продаж в интернете, достаточно просто создать сайт и всё, а оказывается еще нужно в его продвижение деньги вкладывать и как правило не малые, а рисковать никто не хочет...

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Подборка лучших статей PR-CY о ссылочном продвижении сайта
Факторы ранжирования в топе Google 2020: исследование 11,8 млн результатов выдачи
Сколько ссылок nofollow и dofollow должно быть на сайте