1909 Новости

Как вебмастеру и SEOшнику привлечь клиентов с помощью заговора?

Простые обыватели сравнивают SEO с магией и шаманством – слишком уж работа оптимизаторов смахивает на чудеса в решете, но все больше вебмастеров и SEOшников берут на вооружение настоящую магию для привлечения клиентов и нисколько об этом не жалеют

Будущее вашего SEO-агентства или веб-студии окутал туман неопределённости? Вы готовы на все, чтобы бизнес пошел в гору? Хотите, чтобы клиенты косяком потянулись в ваш офис? Используйте специальные заговоры на привлечение клиентов, которые доступны бесплатно без регистрации и СМС. Проверено – действует на 100%!

Первый заговор – на мед

Этим старинным заговором пользовалось еще купечество в Древней Руси, чтобы быстро найти общий язык с покупателями и продать им свое добро. Прошли века, но он все еще действует, помогая находить щедрых покупателей на услуги и товары. Чтобы увеличить число клиентов вашего SEO-агентства или веб-студии с помощью этого заговора, вам не придется много тратиться – понадобиться только одна небольшая баночка с медом, цена которой сопоставима со стоимостью захудалой SEO-ссылки.

Чтобы клиенты слетались в ваше SEO-агентство или веб-студию аки мухи на мед, этим самым медом нужно намазать двери офиса, через которые внутрь заходят потенциальные покупатели ваших услуг (с медом можно не борщить , но размазать его придется по всему дверному косяку). Но прежде чем использовать вкусный продукт вместо краски, нужно как следует заговорить баночку с медом. Причем для этого придется ожидать наступления полнолуния. Когда на небе повиснет огромный диск, поставьте баночку перед собой и произнесите:

Я взываю к тебе, о лунный свет, я взываю к тебе, о небесное тело. Великая Луна, ты издревле известна мистической силой. Надели меня ею ниспошли клиентов щедрых. Пусть сей сосуд с медом блеском и силой твоими наполнится до краев! Пусть он засияет и засверкает, клиентов привлекая! Да будет так.
© pr-cy.ru

Этот метод гарантирует, что ваш офис будет ломиться от клиентов. Приготовитесь работать не покладая рук, чтобы выполнить все заказы!

Второй заговор – на колокольчик

Это еще один сильный заговор, который уже помог сотням вебмастеров и оптимизаторов привлечь новых клиентов и повысить заработки. Чтобы провести магический ритуал вам понадобится красивый колокольчик. Приобрести его можно в любом магазине украшений. В новолуние этот колокольчик нужно положить перед собой и прочитать заговор:

Звени колокольчик, громко звени! Медведя в берлоге разбуди и клиент ко мне приведи! Белку в лесу испугай – безденежья избегай! Звени, чтобы слышал весь мир – пусть людей привлекает их кумир! Пусть летит музыка колокольчика по планете – пусть на ее зов идут как взрослые, так и дети! Аминь!
© pr-cy.ru

Получившийся таким образом магический артефакт нужно будет разместить неподалеку от рабочего места в офисе. Убедитесь, чтобы и вы и ваши гости его видели. Благодаря этому вложенная в него магическая энергия будет быстрее проникать в сознание ваших потенциальных клиентов.

Третий заговор – на расческу

Благодаря этому заговору ваш бизнес станет интересовать множество клиентов, которые будут обращаться за помощью именно к вам. Для его проведения вам понадобиться самая обычная расческа или гребешок. Чтобы зачитать заклинание, полнолуния или новой луны ожидать не нужно. Как только появится свободное время, уединитесь и наговорите на будущий магический артефакт следующие слова:

Расческа с красивыми зубцами, веди сюда клиентов с тугими кошельками. Когда ты гладишь всяк мой волосок, веди щедрого клиента на этот порог. Пусть люд сюда приходит и удачу получает, а затем других приводит и мой бизнес расширяет. Клиентам - прок, а нам - прибыль в тугой кошелек! Да будет так.
© pr-cy.ru

Чтобы эффект магического ритуала был максимальным, носите заговоренную расческу с собой повсюду, подпитывая своей энергией. Всякий раз, когда ваш бизнес будет ухудшаться, доставайте эту расческу и причесывайтесь ею – даже если вы уже давно облысели. Ритуал есть ритуал. Заговор будет привлекать клиентов лишь около месяца, потом артефакт нужно будет заговорить повторно!

Кризис заставляет SEO-агентства или веб-студии идти на любые ухищрения, чтобы как можно дольше оставаться на плаву, по возможности увеличивая выхлоп и расширяя клиентскую базу. И вышеописанные заговоры являются одними из самых действенных методов достижения этой цели. И помните, что если добавлять к магическим амулетам подорожник, их сила многократно увеличится.

Стартовал рейтинг «SEO глазами клиентов 2019»
Рейтинг «SEO глазами клиентов 2019» от SEOnews: идет подсчет результатов
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Комментарии (3)
Makedo   11.07.2016 20:52
раньше говорили айтишники и программисты с прибабохом, а теперь еще и вебмастера с сеошниками попадут в эту категорию)))
k-park   12.07.2016 06:33
Ловите наркомана! Большой привет владельцам PR-CY
aesthus   12.07.2016 07:53
реально как наркоманы, ерундой уже люди занимаются

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.