Контактная информация – важный атрибут для ресурсов, практикующих активное взаимодействие со своими посетителями (клиентами). В этой связи у некоторых веб-мастеров возникает вопрос, а может ли такая информация каким-то образом повлиять на место сайта в результатах выдачи Гугл? Иначе говоря, расценивает ли американский поисковик контактные данные в качестве отдельного фактора ранжирования?
В рамках пятничного веб-семинара вопрос на эту тему был задан нашему доброму знакомому Джону Муэллеру:
«Подскажите, пожалуйста, может ли отсутствие контактной информации на портале новостного журнала привести к ухудшению его видимости в Google News и обычной выдаче Гугл?».
На что Джон Муэллер отреагировал примерно так:
«За Google News я ручаться не могу, а вот что касается обычного поиска, то тут я могу сказать следующее. Не думаю, что поисковый робот Гугл намеренно ищет на веб-странице контактную информацию. Исходя из этого, можете быть уверены в том, что она не является фактором ранжирования для нашего поисковика.
Вместе с тем, на мой взгляд, отсутствие контактных данных на сайте в отдельных случаях может быть признаком дурного тона, ибо пользователь ресурса, в случае необходимости, не сможет обратиться к его владельцу. А это не есть хорошо! Впрочем, повторюсь, на результатах поиска это никак не сказывается».
Оригинальную версию ответа можно посмотреть и послушать здесь, начиная с 44-ой минуты.