Не так давно мы писали о том, что Гугл раскрыл секрет о том, какие 3 фактора являются ключевыми для формирования результатов его поисковой выдачи. В этой тройке важное место отводится так называемому RankBrain.
Последний, пожалуй, один самых «молодых» элементов поискового алгоритма Google, вот почему о нем известно слишком мало. В первую очередь, сеошники до сих пор теряются в догадках: как именно стоит оптимизировать свои сайты, чтобы снискать «любовь» RankBrain? До недавнего времени ответом на этот вопрос были лишь субъективные догадки и беспочвенные спекуляции.
И вот на днях мы получили первое официальное пояснение, как завоевать признание RankBrain. Ценной информацией, традиционно для последнего времени, поделился всезнающий Гуглмен – Гари Иллиес.
В целом размышления официального представителя Google относительно оптимизации с учетом существования такого фактора ранжирования, как RankBrain, можно свести к нескольким основным пунктам.
Во-первых, данный фактор по большей части «заточен» под текстовый контент, который используется на страницах веб-ресурса.
Во-вторых, оптимизация под RankBrain не представляет никаких трудностей. Главное, что требуется от веб-мастера, это чтобы тексты звучали естественно, то есть были написаны обычным, разговорным языком (за исключением некоторых тематик, которым свойственна особая манера изложения и терминология).
Если контент соответствует таким требованиям: вам и другим читателям он кажется вполне естественным, то можете не переживать – ваш сайт оптимизирован под RankBrain. Со всеми вытекающими последствиями для позиций ресурса в выдаче Гугл.
В-третьих, если же текстовое содержание сайта далеко от «человеческого» языка и больше смахивает на творение робота, то поисковик непременно оценит это понижением в результатах своей выдачи.
Собственно, это все. Точнее нет. Гари Иллиес, отвечая на вопросы зарубежных СМИ о RankBrain, посоветовал веб-мастерам не зацикливаться на том, как оптимизировать сайты под этот фактор ранжирования в Google. По его словам, существует гораздо больше важных и интересных вещей, которые нужно учитывать в процессе поисковой оптимизации. Каких именно? Не уточнил…