Все посты
2623 5 Новости (Архив)

Как продвигаться в условиях санкций за ссылки

Яндекс и Google неистово борются со спамом, и если ещё несколько лет назад SEO ссылками можно было продвигаться без особых ограничений, то сейчас это стало опасно.

Так, 15 мая прошлого года поисковый гигант рунета запустил карающий алгоритм Минусинск, который за 12 месяцев подкосил позиции 7103 сайтов в выдаче. Похожим способом карает сайты фильтр Пингвин от Google.

Всемирный поисковик рекомендует закрывать продажные ссылки в «nofollow» и помечать околоссылочный контент как спонсорский. В противном случае нарушителей ждут ручные санкции.

Получается, что ссылки не работают? Вовсе нет: SEO стало более интеллектуальным, в ответ на санкции поисковых систем за покупные ссылки появилось новое ответвление в области поисковой оптимизации — крауд-маркетинг.

Крауд-ссылки — спасение в эпоху борьбы со спамом

Поисковики требуют естественные ссылки? Ответим им крауд-маркетингом. Это один из безопасных и эффективных методов создания надёжного ссылочного профиля. Увеличить его реально с помощью площадок, где разрешено безвозмездно оставлять комментарии и делиться ссылками (форумы, сервисы вопросов и ответов, соцсети и пр.).

Однако и здесь не проходит массовый спам: работают только естественные тексты постов от лица целевой аудитории с предварительно прокачанных профилей. Учитываются все критерии естественной ссылки, которая:

  • привлекает целевых пользователей на продвигаемую страницу;
  • повышает видимость сайта в органической выдаче поисковых систем;
  • улучшает репутацию бренда;
  • конвертирует часть трафика в клиентов.

Для достижения этих целей маркетологи и копирайтеры досконально изучают ЦА и пишут околоссылочные тексты, которые органично вписываются в окружающий контент, вызывают отклик. Линкбилдинг стал сродни продуманным маркетинговым стратегиям, поэтому его называют «крауд-маркетингом», направляющим массы людей в нужное бизнесу русло.

Акция от Referr.ru — антикризисные цены и кейсы от практиков

Лидирующий в России, СНГ и буржунете сервис крауд-ссылок делает приятные нововведения для клиентов.

  • Маркетологи и SEO-оптимизаторы компании составляют естественные анкор-листы и тщательно продумывют околоссылочные тексты, так как от этого зависят позиции сайта в выдаче поисковиков.
  • Клиенту предлагается 30-минутный консалтинг, в ходе которого он узнаёт, как создать надёжный ссылочный профиль. Консультанты помогают клиентам изучить конкурентов и, исходя из этого, выстроить успешную стратегию продвижения.
  • Цены для рынка СНГ окончательно выставили в рублях: теперь они не зависят от динамики других валют.

Сервис крауд-маркетинга referr.ru гарантирует размещение качественных ссылок и помощь в создании надёжного ссылочного профиля. Клиенты получают бонусы на первый заказ:

  • Скидка $20 для рынка СНГ — промо-код «pr-cy»;
  • Скидка $50 для продвижения на западном и европейском рынке — промо-код «pr-cy-eu».

Зарегистрируйтесь и оцените новые возможности сервиса уже сегодня!

На правах рекламы.
Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (5)
sheynhjk   24.05.2016 17:45
С ихними расценками, лучше на Линкбилдер, а еще лучше на форумок, где по р30-50руб за ссылку можно брать
yorg   25.05.2016 07:31
Это точно, цены космические, а результат будет тот же что и на Линкбилдер
SeoPitcher   25.05.2016 07:56
25 рабочих дней в месяц 12 месяцев 25*12=300 рабочих дней в год
7103 заблокированных сайтов
7103/300=23,68
24 сайта в день
Гугл наверно тихо курит в сторонке боясь высунуться
A-group   25.05.2016 14:29
Почитайте отзывы об этой конторе, прежде чем делать заказы. Много негатива с примерами косяков.
Sarg   25.05.2016 19:21
В комментах пример крауд-маркетинга от Линкбилдер?) Негатив можно найти про все крауд-сервисы, вряд ли у другие работают лучше реферр , экономия на постерах к хорошему не приводит
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Сколько ссылок nofollow и dofollow должно быть на сайте
Эффективная внутренняя перелинковка: как работать с ссылками на сайте
Внешние ссылки — что это и для чего нужны