1889 Новости

Яндекс научит тратить деньги на рекламу с умом

Новый сервис Яндекс.Реклама изобилует новостями, исследованиями, статьями и кейсами, посвященными рекламным технологиям, инструментам и продуктам Яндекса

Большинство вебмастеров прекрасно знают о том, что большая часть выручки Яндекса приходится на долю рекламы. По итогам 1 квартала 2016 года компания заработала 15,8 млрд. рублей благодаря продаже собственных площадок под баннеры и посредничеству при продаже чужих площадок. Это, на минуточку, 96% от общей выручки Яндекса за рассматриваемый период.

При таком раскладе, в приоритете для лидера рынка поисковых систем Рунета будут отнюдь не интересы простых пользователей и вебмастеров. Важнее всего по возможности всячески угождать рекламодателям, что Яндекс и делает.

Яндекс научит тратить деньги на рекламу с умом

Чтобы помочь клиентам в повышении отдачи от затрат на продвижение своих товаров и услуг в интернете, компания запустила сервис Яндекс.Реклама, который является своего рода хрестоматией сетевого рекламодателя.

На новом образовательном сайте представлена исчерпывающая информация обо всех рекламных технологиях, инструментах и продуктах Яндекса (включая Директ и Маркет). Знакомиться с этой информацией можно, изучая новости, исследования, статьи, кейсы и другие материалы на тему рекламного бизнеса в интернете.


Комментарии (2)
erika74   30.04.2016 10:36
Было бы круто, если бы они с адблоками что-то придумали. Мешает же и им и вебмастерам, на сайтах которых (через РСЯ) яша тоже зарабатывает заметную сумму. Мечтать не вредно... А за информацию спасибо. Надо будет почитать, что они там понаписали.
Отличная статейка! Кстати, вчера сделала прогоны по каталогам на бесплатном сервисе AUTOPROGON.COM - так сегодня клиенты начали уже с 6-ти утра названивать. Посещаемость подлетела с 2000 до 5551. Результат честно сказать превзошел все мои ожидания. Так что всем рекомендую.

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Добавляем сайт в сервисы Яндекса
Как развивается SEO: обзор событий 2019 года и советы на 2020
Программатик реклама — что это, как использовать и кому нужна