2781 Новости

У Яндекса появился фирменный шрифт

Компания потратила на разработку фирменного шрифта два с половиной года и собирается постепенно перевести на него все свои сервисы

Какой шрифт самый лучший? Какой кегель использовать? Стоит ли лицензировать шрифт или нарисовать свой собственный? Подобными вопросами задаются не только обычные веб-дизайнеры и вебмастера, стремящиеся повысить UX и тем самым улучшить поведенческие факторы ради продвижения своих сайтов в топ Яндекса. Повышенное внимание шрифтам уделяет и лидер рынка поисковых систем Рунета.

У Яндекса появился фирменный шрифт

Компания даже потратила два с половиной года на создание фирменного шрифта, который получил название Yandex Sans . Яндекс озаботился разработкой своего собственного шрифта ввиду нехватки возможностей Arial и Textbook, которые компания использовала в своих продуктах до появления Yandex Sans. Топ-менеджеры лидера рынка поисковых систем Рунета решили, что разумнее вложить деньги в свой собственный шрифт, а не тратиться на лицензии.

У Яндекса появился фирменный шрифт

Новый шрифт Яндекса, над которым трудился среди прочего и создатель шрифтов для популярного британского издания The Guardian, пригоден для применения в любой среде: от сверстанных для десктопов и смартфонов сайтов до наружной рекламы. Это обусловлено хорошей читаемостью, разборчивостью, современностью, нейтральностью и узнаваемостью Yandex Sans.

У Яндекса появился фирменный шрифт

К сожалению, Яндекс не предложил вебмастерам и веб-дизайнерам использовать свой фирменный шрифт для реализации сторонних проектов. Вопрос о том, собирается ли компания лицензировать фирменный шрифт сторонним клиентам, и сколько это будет стоить, был закрыт во время презентации новинки: поисковый гигант будет использовать Yandex Sans исключительно в собственных сервисах и даже не рассматривает вариант продажи лицензий на него.

У Яндекса появился фирменный шрифт

Кто знает, возможно, лицензиатов Yandex Sans ожидали бы определенные бонусы с точки зрения поискового продвижения. Ведь при использовании фирменного шрифта Яндекса у вебмастеров априори не должно было бы возникать проблем с прохождением теста на мобилопригодность в Вебмастере . Как следствие, им было бы проще получить более высокие позиции в мобильной выдаче.


Комментарии (7)
надо было фрилансеру заказать, за неделю бы бахнул:)
k-park   26.04.2016 08:59
Строчные "д" и "у" очень потешные, кириллица явно делалась за бугром и автору не родная
erika74   26.04.2016 15:40
Как и владельцам "поискового гиганта всея Руси" :)
eKawazoe   26.04.2016 10:08
Лучшем, чем старый, конечно... Но на самом деле так себе. Интересно, сколько выложили за "это"
wadya   26.04.2016 12:52
Фигня какая-то. Юзали бы стандартный шрифт, ничего не изменилось
jkeks   02.05.2016 05:07
Заметил ! Буксу 'c' поменяли и расстояния между буквами
Отличная статейка! Кстати, вчера сделала прогоны по каталогам на бесплатном сервисе AUTOPROGON.COM - так сегодня клиенты начали уже с 6-ти утра названивать. Посещаемость подлетела с 2000 до 5539. Результат честно сказать превзошел все мои ожидания. Так что всем рекомендую.

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как развивается SEO: обзор событий 2019 года и советы на 2020
Как оптимизировать сайт для мобильных: 14 правил мобилопригодного сайта
Как создать логотип самостоятельно и не потерять много времени