Яндекс вывел Метрику 2.0 из беты чуть менее года назад, сообщив вебмастерам, что новый сервис будет некоторое время работать параллельно старому (old.metrika.yandex.ru). Пользователи новинку не оценили и обрушили на компанию поток гневных высказываний, критикуя интерфейс новой Метрики.
Надо отдать Яндексу должное. Компания не стала занимать ультимативную позицию в диалоге с вебмастерами, предлагая им не брыкаться и работать с тем, что есть, – сервис то бесплатный. Разработчики стали постепенно допиливать новую Метрику, учитывая пожелания и предложения вебмастеров. Появился секретный отчет и новые виды целей , была углублена интеграция с Директом, вебмастерам даже было разрешено обмениваться счетчиками Метрики.
А вот более-менее серьезную доработку элементов главной страницы Метрики 2.0, на неудобство и малоинформативность которых чаще всего жаловались пользователи, было решено оставить "на сладкое". Судя по всему, "час икс" настал, и разработчики новой Метрики представили главную страницу, оптимизированную с учетом пожеланий вебмастеров.
Отныне пользователям Метрики 2.0 демонстрируется количество визитов, просмотров и посетителей за текущий день, а также графики с динамикой данных показателей за последнюю неделю. При этом разрешается быстро посматривать статистику за предыдущие дни, наводя курсор на нужный столбец. Таким образом, новый сервис стал чуть более похож на старую Метрику. Кроме того, на главную был добавлен новый элемент: счётчик достижений целей (лайки, конверсии и так далее).
Если после всех доработок сервис вас все еще не устраивает, у меня для вас плохая новость. Сегодня (13 апреля) старая Метрика прекратит существование. Яндекс не оставляет вебмастерам выбора, предлагая после закрытия старого сервиса перейти на Метрику 2.0, в которую ранее уже были автоматически перенесены все счетчики и данные.