Об этом накануне было заявлено в официальном блоге Google. Ключевые детали апдейта алгоритма «мобилопригодности» традиционно не разглашаются, но кое-что Корпорация добра все же упомянула.
Во-первых, старт апдейта запланирован на начало мая, практически спустя 12 месяцев после премьерного запуска данного алгоритма 21 апреля 2015 года.
Во-вторых, если ваш сайт уже «дружелюбен» к мобильным устройствам, то грядущее обновление на результатах его отображения в поиске скорее всего не скажется.
В-третьих, апдейт будет «мягким», то есть постепенным и вялотекущим. Его последствия для мобильной поисковой выдачи не будут столь заметными, как это было год назад.
В-четвертых, исходя из предыдущего пункта, его первые результаты проявятся в поисковой выдаче спустя несколько недель или месяцев.
Учитывая сказанное, американский поисковый гигант в очередной раз рекомендует владельцам сайтов пройти тест на «мобилопригодность», а также ознакомиться с руководством по созданию веб-ресурсов, «дружелюбных» к мобильным гаджетам.
Любопытно, но завершает данную новость Гугл обращением к веб-мастерам, которые до сих пор не адаптировали свои сайты под мобильные устройства. Дескать, ребята, другие факторы ранжирования до сих пор в силе, поэтому если на страницах ваших проектов присутствует отменный релевантный поисковым запросам контент, но при этом данные страницы все еще не «мобилопригодны», не беда. Google все равно продолжит высоко ранжировать такие сайты.