В интернете полно информации о контент-маркетинге в свободном доступе. Изучая эти данные можно почерпнуть много полезного, но один вопрос все еще остается без ответа. Касается он оптимальной длины публикуемых статей. Определиться с оптимальным размером текстового контента решили авторы Search Engine Journal .
Проанализировав результаты многочисленных исследований и рекомендации специалистов, они пришли к выводу, что не следует налегать на лонгриды (то бишь большие статьи). Пара-тройка статьей размером поменьше, которые можно прочитать в течение нескольких минут, способна дать больший кумулятивный эффект.
Такой подход позволяет не только увеличить охват статей, расширить аудиторию сайта, насобирать больше лайков и шеров – с его помощью также можно решить конкретные SEO-задачи. Как известно, на подготовку к публикации лонгридов, которые имеют размер от 3000 слов, приходится тратить гораздо больше времени, чем на написание более мелких заметок. Как следствие, статьи на сайте публикуются реже, что в конечном итоге ведет к снижению интенсивности визитов поисковых роботов. С другой стороны, регулярная и последовательная публикация малых и средних статей заставляет роботов посещать сайт чаще, благодаря чему контент индексируется гораздо более оперативно.
Так или иначе в контент-маркетинге не так уж много абсолютных истин. Самым разумным было бы придерживаться гибкого подхода и постоянно искать компромисс между затратами времени/сил/ресурсов и качеством.