Все посты
780 Новости (Архив)

Google добавил новые функции для RSA

Они позволят эффективнее управлять объявлениями.

В обновлении для ресурсов адаптивного поиска RSA появились более тонкие пользовательские настройки. Например, пользователь может выбрать показ только одного заголовка. На уровне кампаний теперь можно связать до трех заголовков и двух описаний, а автоматизированные активы можно расположить на уровне аккаунта. Чтобы установить, где новые настройки применять эффективнее всего, система прогнозирует возможности с помощью нейросетевых технологий.

Подобный подход даст больше контроля Google, но может повысить вовлеченность и эффективность кампаний, поскольку нейросеть постоянно обучается. Это вовсе не исключает возможных ошибок и потенциальных неудач, но снижает их количество.

Автоматизированные активы на уровне аккаунтов доступны в динамических изображениях, дополнительных ссылках, сносках и структурированных описаниях. Сгенерированные с помощью нейросети объекты заменять созданные вручную, если ожидается повышение производительности. Изменения будут также отражены в отчете по комбинациям для RSA.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Промпты для ChatGPT: 100+ примеров для маркетологов, IT-специалистов и не только
Топ-11 менеджеров паролей в 2025: обзор программ и их возможностей
Как искусственный интеллект влияет на SEO и маркетинг: инсайты с Optimization-2025