В обновлении для ресурсов адаптивного поиска RSA появились более тонкие пользовательские настройки. Например, пользователь может выбрать показ только одного заголовка. На уровне кампаний теперь можно связать до трех заголовков и двух описаний, а автоматизированные активы можно расположить на уровне аккаунта. Чтобы установить, где новые настройки применять эффективнее всего, система прогнозирует возможности с помощью нейросетевых технологий.
Подобный подход даст больше контроля Google, но может повысить вовлеченность и эффективность кампаний, поскольку нейросеть постоянно обучается. Это вовсе не исключает возможных ошибок и потенциальных неудач, но снижает их количество.
Автоматизированные активы на уровне аккаунтов доступны в динамических изображениях, дополнительных ссылках, сносках и структурированных описаниях. Сгенерированные с помощью нейросети объекты заменять созданные вручную, если ожидается повышение производительности. Изменения будут также отражены в отчете по комбинациям для RSA.